Пишет мама Ильи, Валентина: «Родился Илья 6 мая 2009г. по началу все было хорошо. На 6-ой день выписали по первой группе здоровья, а на 8-ой день жизни начались наши скитания по больницам. В детской областной больнице 2 месяца боролись за нашего мальчика. Диагноз менинго-энцефалит осложненный абсцессом правой лобной доли. В месяц от роду Илья перенес сложнейшую операцию по удалению абсцесса головного мозга. Даже врачи не верили в успех этой операции, но операция прошла хорошо, спасибо гениальному нейрохирургу Сафронову Герману Юрьевичу, ребенок выжил и быстро пошел на поправку. Там же в ЧОДКБ я познакомилась с Анной Анатольевной Широковой, они с Настей поступили в отделение Патологии новорожденных.
В 2 месяца нас выписали домой, а через неделю мы опять вернулись в областную, осложнение после перенесенного менинго-энцефалита — окклюзионная гидроцефалия. Потом в течение года ряд операций на голове по ревизии шунта и другие походы по больницам. Мне даже казалось, что мы живем в больнице, а домой приезжаем иногда. К полутора годам наши походы по больницам практически закончились. В 6 месяцев неврологи детской поликлиники г. Снежинска оформили сыну инвалидность по причине наличия ВПШ (шунта).
И вот с полутора лет мы занялись развитием ребенка. На наше счастье интеллект, речь и другие важные функции не пострадали. И все начало налаживаться. Потом были некоторые трудности с пребыванием в детских садах. Но и эти вопросы были решины. С 4,5 лет по вечерам мы посещали «Бумеранг добра» где Илье очень нравилось играть и посещать занятия. И вот когда мы начали готовиться к школе, произошла ещё одна история, после которой Илья практически потерял зрение. Полтора года врачи пытались понять, что произошло и почему наступила частичная атрофия зрительного нерва обоих глаз. на сегодняшний день офтальмологи и неврологи продолжают бороться за зрение Ильи, но в плане обучения в г. Снежинске нам уже помочь не могут. С 1 сентября 2018г. Илья учится в школе для слепых и слабовидящих г. Троицк.
Мы очень благодарны сотрудникам «Бумеранга добра» за всю поддержку, которую нам оказывали за те занятия, которые мы посещали у специалистов. На определенном этапе это было очень важно для моего сына и для меня, как для его матери.»